December 10th, 2014

привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

YotaPhone 2 - нереальный смартфон!!!!))))

Хочу поделиться тем, как меня поразили российские технологии.
Болтала сегодня с мамой по телефону. И что-то постоянно у нас то связь прерывалась, то помехи какие-то в эфире. В итоге я не выдержала и говорю, что все, пора менять телефон. Этот ее LG меня так в могилу сведет.

Ну естественно, выбор нового телефона мама решила взгромоздить на мою голову. Так получилось, что год назад я работала в крупной компании, которая занималась продажей всяких смартфонов, планшетов, компьютеров и так далее. И теперь, все любые вопросы, связанные с электронной техникой, всегда решаю я. Прям клеймо. Благо, догадалась всем родственникам поставить на компьютеры программу для удаленного доступа, а то бы еще пришлось каждодневно кататься ко всем.)) Хотя тоже не плохо, там кормят.))

Так вот. Села дома, начала мониторинг  рынка смартфонов. Ад, как их много стало. Кажется, за тот год, как я не работаю в "Белом Ветре", вышло не меньше сотни новых моделей и их модификаций.

Так вот, пока искала, наткнулась на новую модель от компании Yota. Раньше они в основном занимались просто интернетом, а тут уже выпустили
аж второй смартфон.
Ребята!! YotaPhone 2 - это что-то потрясающее. Прям реально клевый смартфон!!! Мало того, что он офигенно выглядит, так у него еще 2 экрана. Один обычный цветной, для приложений всяких, ну как обычно, а второй

.... (барабанная дробь)...

а второй экран e-ink, то есть электронные чернила. Это же блин уму не постижимо. У меня мама как раз любит читать книги на смартфоне, но всегда жаловалась, что глаза от мерцания экрана устают. А тут прям как на заказ!!! Тем более что, теперь думать о том, что телефон разрядится и даже не почитать будет, можно забыть. Ведь, если кто знает, e-ink настолько мало тратить энергии, что вообще месяцами можно пользоваться этим экраном, без подзарядки.

Короче! Я просто в восторге. Кому интересно, можете почитать побольше. Но я вам скажу, что круче смартфона сейчас не сыскать!

Не верите мне, поверьте Forbes, который назвал YotaPhone 2 самым революционным смартфоном.

Теперь у меня есть самый лучший подарок для мамы на Новый Год!))

Или может все-таки оставить себе?)))

promo ymachka_snow january 23, 2015 21:26 2
Buy for 40 tokens
Привет, друзья. Я разместила в своей ЖЖшечке промо-блог)) Кто хочет, может размещать свои интересные записи. Милости прошу!)
привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

Поттер лох или бох?)

Заспорила тут с другом о том, какая часть эпопеи о мальчике, который выжил, круче всего.
А вы как считаете??

Какой фильм больше нравится смотреть?

Философский камень
1(25.0%)
Тайная комната
0(0.0%)
Узник Азкабана
0(0.0%)
Кубок огня
1(25.0%)
Орден Феникса
0(0.0%)
Принц полукровка
1(25.0%)
Дары Смерти
1(25.0%)