December 10th, 2014

привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

YotaPhone 2 - нереальный смартфон!!!!))))

Хочу поделиться тем, как меня поразили российские технологии.
Болтала сегодня с мамой по телефону. И что-то постоянно у нас то связь прерывалась, то помехи какие-то в эфире. В итоге я не выдержала и говорю, что все, пора менять телефон. Этот ее LG меня так в могилу сведет.

Ну естественно, выбор нового телефона мама решила взгромоздить на мою голову. Так получилось, что год назад я работала в крупной компании, которая занималась продажей всяких смартфонов, планшетов, компьютеров и так далее. И теперь, все любые вопросы, связанные с электронной техникой, всегда решаю я. Прям клеймо. Благо, догадалась всем родственникам поставить на компьютеры программу для удаленного доступа, а то бы еще пришлось каждодневно кататься ко всем.)) Хотя тоже не плохо, там кормят.))

Так вот. Села дома, начала мониторинг  рынка смартфонов. Ад, как их много стало. Кажется, за тот год, как я не работаю в "Белом Ветре", вышло не меньше сотни новых моделей и их модификаций.

Так вот, пока искала, наткнулась на новую модель от компании Yota. Раньше они в основном занимались просто интернетом, а тут уже выпустили
аж второй смартфон.
Ребята!! YotaPhone 2 - это что-то потрясающее. Прям реально клевый смартфон!!! Мало того, что он офигенно выглядит, так у него еще 2 экрана. Один обычный цветной, для приложений всяких, ну как обычно, а второй

.... (барабанная дробь)...

а второй экран e-ink, то есть электронные чернила. Это же блин уму не постижимо. У меня мама как раз любит читать книги на смартфоне, но всегда жаловалась, что глаза от мерцания экрана устают. А тут прям как на заказ!!! Тем более что, теперь думать о том, что телефон разрядится и даже не почитать будет, можно забыть. Ведь, если кто знает, e-ink настолько мало тратить энергии, что вообще месяцами можно пользоваться этим экраном, без подзарядки.

Короче! Я просто в восторге. Кому интересно, можете почитать побольше. Но я вам скажу, что круче смартфона сейчас не сыскать!

Не верите мне, поверьте Forbes, который назвал YotaPhone 2 самым революционным смартфоном.

Теперь у меня есть самый лучший подарок для мамы на Новый Год!))

Или может все-таки оставить себе?)))

promo ymachka_snow january 23, 2015 21:26 2
Buy for 40 tokens
Привет, друзья. Я разместила в своей ЖЖшечке промо-блог)) Кто хочет, может размещать свои интересные записи. Милости прошу!)
привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

Владимир Путин за русский мед!)

Не успела сегодня домой к вечерним новостям. Прибежала, быстро схватила собаку, чтобы устроить вечернюю пробежку с ней. А на улице холодно, слякотно. прихожу домой, чувствую, все. Нос течет, горло болит. Думаю, ну все. Хана мне.

Включила в интернете новости, там везде Владимир Путин о новых проектах говорит.
Сижу, чихаю, не могу.
Вспомнила, что летом мама мне приносила трехлитровую банку меда. Мед, скажу я Вам, отменного качества. Прям такой настоящий, душистый. Очень вкусный. Я такого давно не ела. Звоню маме, спрашиваю, где она такой мед взяла. Оказывается, у одной ее подруги есть пасека, где они вместе с мужем уже несколько лет разводят пчел.
Я заварила чай с мятой, наяриваю это мед столовыми ложками.
В новостях в это время рассказывают, что президент РФ поручил правительству в кратчайшие сроки решить вопрос с товарами, которые раньше Россия закупала. Чтобы эти продукты производились у нас в стране.
Это очень здорово, потому что развитие не только сельского хозяйства пойдет значительно в гору, но и других отраслей. Тем более классно, что стоимость этих продуктов должна будет снизить, потому что производство будет находиться на территории России.

И, кстати, через полчаса, после того как я поела мед, ни единого симптома простуды не осталось. Вот что значит "из России с любовь".)


привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

Поттер лох или бох?)

Заспорила тут с другом о том, какая часть эпопеи о мальчике, который выжил, круче всего.
А вы как считаете??

Какой фильм больше нравится смотреть?

Философский камень
1(25.0%)
Тайная комната
0(0.0%)
Узник Азкабана
0(0.0%)
Кубок огня
1(25.0%)
Орден Феникса
0(0.0%)
Принц полукровка
1(25.0%)
Дары Смерти
1(25.0%)
привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

Фатальная Кончита в политика ЕС

Ребята, представляете, что я нашла.
Рылась в интернете, смотрела всякие новости и натолкнулась на новую куклу Барби. В виде Кончиты Вурст. Кто не в курсе, это бородатый мужик, который одевается как женщина. Ну или может быть наоборот. Это надо спросить у ребят из ЕС.)
Я, мягко говоря, в а*уе. В моем детстве были Барби-русалочки, Барби-принцессы, Барби-спасатели, Барби-ветеринары, беременные Барби, на худой конец. Но никак не Барби-педики. Что это получается? Что в конец прогнивший запад решил не то чтобы просто спокойно относиться к разным человеческим "проявлениям себя", так еще теперь активно это еще и пропагандировать.
Это мрак! Если бы мне в детстве кто-нибудь дал такую куклу, я бы точно головой съехала. Это же ужасное насаждение неправильных вещей. Всякое в мире бывает, это понятно, но зачем с этим лезть-то везде, тем более в детские умы.
Вот все так с Европой. В каждой, простите, жопе затычка.
Как только у России с Турцией начались серьезные крепкие отношения, Евросоюз сразу же решил влезть и все разрушить, установить свои правила. Отвратительно!!
ЕС хорошо понимают, что от постройки "Южного потока" обе страны только выиграют, но им это вдруг не нравится. Им бы растление детских умов с помощью Барби-Кончиты (прости меня Господи) также не нравилось. И занимались бы они лучше этим, а не тем, куда и как идет русский газ.



привет, бернята, добрый, доброе, Бернский зенненхунд

Украинские солдаты как бездомные собаки

Часто встречаю людей, которые, заводя себе собак, совершенно не задаются вопросом о правильном питании.

Чаще всего ошибка заключается в том, что все ведутся на рекламу кормов по телевизору и считаю, что нет ничего лучше для их собачки, чем Педигри. Лучше бы кормили собак со стола вареным мясом, если уж так лень тратиться на собаку, чем подсыпать как яд в миску эти ужасные сухпайки. Я все понимаю, реклама рекламой, но перед тем как взять собаку или любое другое животное в свой дом, надо как следует изучить вопрос кормления, ухода и воспитания. Те корма, которые стоят на полках в супермаркетах и стоят в 2-3 раза дешевле, чем корма, которые рекомендуют профессионалы - самый настоящий яд для вашего питомца.

Только подумайте, почему у них такие низкие цены? Не потому что брендовые корма завышают стоимость за имя.
Я постоянно слышу от своей подруги-ветеринара истории о том, как очередную собачку привезли с отравлением. Или ослабевшими почками, или убитой напрочь кишечной микрофлорой.

Но в конце концов, мы всегда в ответе за тех кого приручили! И это просто преступно настолько наплевательски относиться к здоровью наших подопечных.

Попробуйте этими кормами людей покормить, посмотрите что будет. Вот похоже, что правительство Украины именно этой дрянью и пичкают своих солдат. Совершенно позабыв о том, что мужам, которые рвутся в бой с головой по их первому приказу, нужна нормальная пища для поддержания сил. А если они неделями, а то и месяцами будут постоянно есть только сухпайки отвратительного качества, у них не то что зубы посыпятся, а желудки через задний проход повыпадают. Складывается впечатление, что политика Украины направлена на то, чтобы поубивать всех: и своих и чужих.

В общем, я призываю всех, если берете на себя ответственность за чьи-то жизни, то заботьтесь о них как о себе.